Рекламное Агентство Полного Цикла
Услуги рекламного агентства RomMedia
Данный вид рекламы при правильном применении обеспечивает охват широкой аудитории 24 часа в сутки. Наружная реклама включает в себя такие инструменты как рекламные щиты (популярные билборды формата 6x3 метра и другие форматы), крупные магистральные конструкции (арки, суперсайты и т.п.), перетяжки, пиллары, сити-форматы,рекламу на остановках, статичные и видеоэкраны, медиафасады, рекламу на транспорте, брандмауэры (щиты и конструкции на крышах и фасадах зданий) и многие другие.
Спектр вариантов достаточно широк, поэтому одной из основных задач является подбор оптимального набора инструментов для проведения рекламной компании с учётом их охвата, возможностей и эффективности для Вашей целевой аудитории, и, естественно цены (как самого инструмента, так и привлекаемого им потребителя). Прекрасное знание и большой опыт на рекламном рынке центрального региона и Москвы позволяет нам эффективно решать эту задачу, предлагая вам оптимальные решения.
Медиафасады представляют собой экраны на фасадах (иногда – крышах) зданий. Это один из наиболее зрелищных, масштабных, эффективных и точных видов рекламы. Эффективность данного вида рекламы достигается за счёт большого охвата аудитории, а также того, что она в большей степени привлекает внимание чем обычный видеоэкран. Точность для данного вида рекламы обеспечивается за счёт правильного подбора медиафасада исходя из требуемой целевой аудитории и того рекламного сообщения, которое ей требуется передать.
Наше преимущество в данном виде рекламы заключается в том, что мы имеем хорошее представление (базу) различных видеофасадов в Москве, с ясной картиной потоков людей, которые видят эти медиафасады, и их социально-демографических характеристик, что позволяет нам выбирать и предлагать размещение рекламы на тех медиафасадах, где она будет наиболее эффективной с точки зрения охвата целевой аудитории. Правильное медиапланирование и подбор рекламного сообщения позволяет повысить отдачу от размещаемой нами рекламы ещё выше.
Внутренняя реклама осуществляется внутри помещений с высокой проходимостью – торговых центров и точек, гипермаркетов, спортзалов, аэропортов, вокзалов, кинотеатров, стадионов, бизнес-центров, банков и других. Подобная реклама обладает рядом преимуществ. В частности, она позволяет адресоваться целевой аудитории ещё точнее, чем наружная реклама, и достичь той аудитории, которую сложно охватить иными методами (например, посетителей элитных торговых центров или VIPзон аэропортов), точнее прогнозировать эффект от своего применения.
Эффективное применение внутренней рекламы требует прекрасного знания потока людей в том объекте – его состава, социально демографических, экономических, ценностных, сезонных характеристик, позволяющих выбрать объект исходя из требуемой целевой аудитории и возможностей её охвата. Второй компонентой является медиапланирование, подбор рекламных сообщений, которые может эффективно воспринять целевая аудитория и их формы, оптимальной для данного объекта и его возможностей.
Медийная реклама на телевидении и на радио, реклама в прессе до сих пор остаются одним из наиболее эффективных каналов продвижения, особенно в тех случаях, когда требуется наиболее широкий охват целевой аудитории различного возраста. Данный вид рекламы позволяет охватить семьи и людей в естественной для них домашней среде, где они наиболее открыты и восприимчивы. Хотя его нельзя отнести к бюджетным способам продвижения в ряде случаев он является наиболее эффективным и оптимальным выбором.
Наше преимущество заключается в хорошем контакте с телеканалами, радиостанциями и СМИ федерального округа и Москвы, чётком представлении об их целевой аудитории, её предпочтениях и специфике. Это позволяет нам предлагать выгодные варианты и осуществлять эффективное медиапланирование. Это не позволяет сделать данный вид рекламы дешевле, как это обещают многие агентства. Но это даёт нам возможность сделать его эффективнее, увеличив отдачу с вкладываемых Вами в рекламу инвестиций.
Реклама в интернете является безусловным лидером как по охвату, так и по эффективности в большинстве случаев, особенно если требуется охват целевой аудитории по всей России. По состоянию на 2015 год проникновение интернета превысило 75% населения России, а количество пользователей превысило 72 миллиона человек. Интернет реклама обладает рядом уникальный особенностей, таких, как возможность точного и адресного обращения к целевой аудитории, с учётом интересов каждого человека, не достижимая иными способами.
Мы эффективно используем такие инструменты как видео реклама на видеохостингах и в социальных сетях, контекстная реклама, поисковое продвижение и оптимизация (SEO), маркетинг в социальных сетях (SMM), посадочные страницы (Landing Pages) и другие. Наше преимущество заключается в хорошем представлении о потребительских привычках целевой аудитории. Что позволяет нам использовать данные инструменты заметно эффективнее – чётко представляя к кому мы адресуемся, в какой форме это делать и какую отдачу при этом можно получить.
Включает в себя нанесение рекламных изображений на наземный транспорт (автобусы, маршрутки, грузовики и т.п.), размещение видеорекламы и рекламных объявлений внутри транспортных средств, размещение рекламных щитов и объявлений в метро. Уникальной особенностью данной рекламы является широкий охват целевой аудитории и возможность влиять на потоки людей, двигающихся в направлении рекламируемого объекта, причём непосредственно в пути, когда человеку проще всего принять решение о посещении объекта рекламы.
Нашим преимуществом является хорошее знание целевой аудитории Москвы и области, особенностей транспортных потоков, маршрутов движения транспорта, а также состава перевозимых им пассажиропотоков и его характеристик с точки зрения правильного сегментирования целевой аудитории. Мы хорошо представляем, как подать целевой аудитории рекламное сообщение так, чтобы оно было эффективно. Этому мы научились на большом количестве реализованных проектов на различных видах транспорта и под различные целевые аудитории.
Остаются классикой рекламы во все времена. Визитки, календари, блокноты, еженедельники, ручки, флешки, кружки, бейсболки, брелоки и множество другой полиграфической и сувенирной продукции будут прекрасно рекламировать Ваш бренд и товары даже тогда и там, где вы не можете себе представить. Такое материальное воплощение бренда напоминает о Вас и доносит рекламное сообщение до Ваших клиентов почти также эффективно как реальный товар или услуги. Именно это и предопределяет популярность данного вида рекламы.
Буклеты, листовки, каталоги, открытки, воблеры и другие POS материалы позволяют ознакомить клиентов со всем спектром Вашей продукции и услуг, их уникальными особенностями и превосходными характеристиками непосредственно в точке продаж, на выставке, в офисе или в любом другом месте, где окажутся эти материалы. Мы предлагаем производство широкого спектра полиграфической и сувенирной продукции с Вашей рекламой. Мы умеем делать эти материалы эффективными и приносящими отдачу.
Зачастую являются ключевым фактором в успешной рекламной компании. Так происходит из-за изобилия информации в море которой мы живём. Поэтому мало просто разработать качественный рекламный материал. Нужно чтобы он отличался от других, заинтересовывал и привлекал Вашу целевую аудиторию, запоминался, повышал узнаваемость Вашего бренда и продукции. При высокой конкуренции на рынке рекламы это требует от создателей рекламы креатива и мастерства дизайна в сочетании с прекрасным знанием целевой аудитории.
Мы умеем проявлять креатив на любом уровне – от выстраивания рекламной компании и медиапланирования до разработки конкретных рекламных материалов – видео и аудио рекламы для медиа и интернета, дизайна полиграфической и сувенирной продукции, оформления выставочных стендов и мероприятий. Имея широкую сеть проверенных партнёров мы в состоянии качественно и эффективно выполнить практически любой заказ по созданию уникальной рекламы, включающий самые разнообразные виды рекламы.
Оформление выставочных стендов и материалов является одним из весьма заметных факторов, влияющих на эффективность участия компании в выставке. Выделиться, обратить на себя внимание, запомниться потенциальным клиентам, передать им желаемое сообщение, а в идеале – получить множество новых клиентов и потребителей – является желанной целью компаний, участвующих в выставке, которую мы помогаем им достичь. Эффект от правильного или не правильного оформления выставочного стенда может отличаться в 3-4 и более раз.
Мы умеем оформлять выставочные стенды креативно, используя различные бюджеты, предоставляя как стильное современное оформление для относительно небольшого бюджета, так и нестандартные рекламные конструкции, позволяющие по-настоящему заметно выделиться и запомниться тем клиентам, кто в этом заинтересован. В сочетании с подготовкой оптимального набора материалов для выставки мы помогаем нашим клиентам получить оптимальный результат от их участия в мероприятии.
Наши клиенты
Наши партнёры
Outdoor, Indoor, реклама, наружная реклама, рекламная кампания, реклама на заказ, Outdoor реклама, Indoor реклама, Media, Медиа, Медиа фасады, Media фасады, Медиа реклама, Медиа реклама, ТВ, Радио, Пресса, реклама на ТВ, реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в прессе, digital, digital реклама, digital продвижение, интернет реклама, интернет продвижение, SMM реклама, SMM продвижение, метро, наземный транспорт, реклама в метро, реклама на транспорте, реклама на автобусаx, Москва, рекламные конструкции, полиграфия, сувенирная продукция, рекламная полиграфия, полиграфическая реклама, сувенирка, дизайнерские услуги, креатив, рекламный креатив, дизайн рекламы, оформление выставок, оформление мероприятий, реклама внутри помещений, рекламные рассылки, рекламные экраны, рекламные стойки, пиллар, пиллары, рекламные тумбы, билборды, рекламные щиты, перетяжки, сити формат, ситики, остановки, нестандартные конструкции, выставочные стенды, SEO, SMM, поисковая оптимизация, поисковое продвижение, маркетинг, поисковый маркетинг, маркетинг в социальных сетях, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, RomMedia, РОММЕДИА, ООО РОММЕДИА